Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

Кто как обрабатывает гипсокартон, после монтажа

max
Отправлено: Dec 26 2009, 09:45 PM
Quote Post


  Администратор
*

Группа: Admin
Сообщений: 13
Пользователь №: 1
Регистрация:
11-January 08



Хотелось бы узнать кто как обрабатывает ГКЛ после монтажа,кто-то снимает большую фаску с торца чтобы посадить серпянку,кто-то просто клеит сверху,
кто клеит стеклохолст,а кто вообще ничего не клеит,кто грунтует,кто не грунтует.Поделитесь своим опытом

Лично я в домашнем ремонте пробовал делать и так и этак. В целом не увидел смысла снимать фаску, за исключением некоторых случаев, например мне пришлось это делать на внутренних углах. Но я не специалист, просто сам себе делаю ремонт
PMEmail Poster
Top
max
Отправлено: Dec 26 2009, 10:09 PM
Quote Post


  Администратор
*

Группа: Admin
Сообщений: 13
Пользователь №: 1
Регистрация:
11-January 08



Говорят, что фаску надо снимать только у листов с прямыми кромками
PMEmail Poster
Top
alina
Отправлено: Dec 28 2009, 07:51 AM
Quote Post


  Генерал
*

Группа: Members
Сообщений: 803
Пользователь №: 7
Регистрация:
27-December 09



"Серпянку" прикладывали только в местах стыков листов. Потом все грунтовали и красили. Это так отделали балкон.
PMEmail Poster
Top
lisss
Отправлено: Dec 30 2009, 01:25 AM
Quote Post


  Генерал
*

Группа: Members
Сообщений: 190
Пользователь №: 8
Регистрация:
28-December 09



Фаску снимать не надо, особенно если торцы не повреждены. Достаточно просто прогрунтовать. Если есть углы состоящие из двух листов гипсокартона, то лучше их проклеить серпянкой, либо установить металлические уголки.


--------------------
PMEmail Poster
Top
Artem
Отправлено: Mar 9 2010, 01:37 PM
Quote Post


  Майор
*

Группа: Members
Сообщений: 107
Пользователь №: 18
Регистрация:
5-January 10



QUOTE (max @ Dec 26 2009, 09:45 PM)
кто клеит стеклохолст