Страницы: (3) 1 [2] 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

Как сделать арку?

, Гипсокартон или...?
alina
Отправлено: Mar 7 2010, 12:43 PM
Quote Post


  Генерал
*

Группа: Members
Сообщений: 803
Пользователь №: 7
Регистрация:
27-December 09



QUOTE (нюсичка @ Mar 7 2010, 11:15 AM)
На ночь - наверно много. Я видела по телевизору, картон хорошенько брызгали водой и гнули. Я лично ни разу не гнула и честно говоря страшновато. Пробуйте, потом расскажите.

Пробовали на узкой, довольно, полосе гипсокартона. Как на ночь, так размокла в кисель. Просто брызгать, что-то трескается, ломается. Надо найти какой-то оптимальный режим. Или опыт нужен!
PMEmail Poster
Top
нюсичка
Отправлено: Mar 7 2010, 01:01 PM
Quote Post


  Генерал
*

Группа: Members
Сообщений: 525
Пользователь №: 34
Регистрация:
14-January 10



А я видела в "квартирном вопросе", картон широкой кистью обильно смачивали водой, гнули не сразу, а как то постепенно в течении дня. Наверное здесь действительно опыт нужен..? cool.gif
PMEmail Poster
Top
alina
Отправлено: Mar 8 2010, 02:43 PM
Quote Post


  Генерал
*

Группа: Members
Сообщений: 803
Пользователь №: 7
Регистрация:
27-December 09



QUOTE (нюсичка @ Mar 7 2010, 01:01 PM)
А я видела в "квартирном вопросе", картон широкой кистью обильно смачивали водой, гнули не сразу, а как то постепенно в течении дня. Наверное здесь действительно опыт нужен..? cool.gif

А с какой регулярностью смачивали? Там же, по ТВ все монтаж - "раз и готово"! Я понимаю, что любой материал требует внимания, но как получается - смочил и попробовал согнуть?? Так и поломаешь раньше времени... huh.gif
PMEmail Poster
Top
katran
Отправлено: Mar 27 2010, 09:41 AM
Quote Post


  Лейтенант
*

Группа: Members
Сообщений: 59
Пользователь №: 40
Регистрация:
1-February 10



Без опыта конечно не сразу получится, а пока получится уже и опыта набрался. Есть один совет, гипсокартон надо как говорится про перфорировать, потом смачивать пульверизатором.
PMEmail Poster
Top
alina
Отправлено: Mar 28 2010, 09:08 PM
Quote Post


  Генерал
*

Группа: Members
Сообщений: 803
Пользователь №: 7
Регистрация:
27-December 09



QUOTE (katran @ Mar 27 2010, 09:41 AM)
Без опыта конечно не сразу получится, а пока получится уже и опыта набрался. Есть один совет, гипсокартон надо как говорится про перфорировать, потом смачивать пульверизатором.

Спасибо! Пробуем..Часто-часто протыкать? Шилом? И как часто? Если слишком часто отверстия делать, то просто развалится, искрошиться.
PMEmail Poster
Top
katran
Отправлено: Apr 1 2010, 08:15 AM
Quote Post


  Лейтенант
*

Группа: Members
Сообщений: 59
Пользователь №: 40
Регистрация:
1-February 10



Зачем же шилом, за вас китайцы уже подумали над этим. Продаются такие валики с шипами, как валики для краски, но только вместо шкурки там шипы.
PMEmail Poster
Top
alina
Отправлено: Apr 1 2010, 08:30 AM
Quote Post


  Генерал
*

Группа: Members
Сообщений: 803
Пользователь №: 7
Регистрация:
27-December 09



QUOTE (katran @ Apr 1 2010, 08:15 AM)
Зачем же шилом, за вас китайцы уже подумали над этим. Продаются такие валики с шипами, как валики для краски, но только вместо шкурки там шипы.

Понятно. Хитрые китайцы! wink.gif Спасибо! Поищем...Сильно надо нажимать на валик при проходе и как долго по времени перфорировать гипсокартон? А то экспериментировали на кусочке, предварительно смоченном (30 мин ждали), вроде плавно идет сначала, потом трещины и ломается. ohmy.gif
PMEmail Poster
Top
katran
Отправлено: Apr 1 2010, 09:12 AM
Quote Post


  Лейтенант
*

Группа: Members
Сообщений: 59
Пользователь №: 40
Регистрация:
1-February 10



Многое зависит еще от размеров того чего вы хотите изогнуть, нам приходилось изгибать листы целого гипсокартона, одному заказчику захотелось волновую стену. Основное требование усидчивость и терпение?Проходите этим дыроколом, смачиваете, потом еще пару раз через каждые 10 минут. Но есть метод и попроще.
PMEmail Poster
Top
alina
Отправлено: Apr 1 2010, 10:19 AM
Quote Post


  Генерал
*

Группа: Members
Сообщений: 803
Пользователь №: 7
Регистрация:
27-December 09



QUOTE (katran @ Apr 1 2010, 09:12 AM)
Многое зависит еще от размеров того чего вы хотите изогнуть, нам приходилось изгибать листы целого гипсокартона, одному заказчику захотелось волновую стену. Основное требование усидчивость и терпение?Проходите этим дыроколом, смачиваете, потом еще пару раз через каждые 10 минут. Но есть метод и попроще.

Арка сама шириной 15 см. А какой другой способ? Нам тут даже советовали брызгать мыльной водой на гипсокартон для увеличения пластичности... ohmy.gif
PMEmail Poster
Top
katran
Отправлено: Apr 2 2010, 07:19 AM
Quote Post


  Лейтенант
*

Группа: Members
Сообщений: 59
Пользователь №: 40
Регистрация:
1-February 10



Не знаю насчет мыльной воды, не пробовали. По моему чушь. Другой способ позволяет сделать арку быстро даже не очень опытному, делаете шаблон арки по размерам какие вам нужны, берете свою полосу из которой собираетесь делать арку, на одной стороне делаете разрезы,с шагом сантиметров 5, потом по шаблону гнете полосу, в увеличившиеся разрезы наносите гипс, или ротгипс, смотря что у вас есть, когда высохнет, а этого ждать недолго, у вас будет арка.
PMEmail Poster
Top

Topic OptionsСтраницы: (3) 1 [2] 3  Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0670 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]

Перейти на главную сайта