Главная » Публицистика

0 ... 20 21 22 23 24 25 26 ... 92

групповые ячейки

для детей от 3 до 7 лет

бассейн

административные помещения

медицпнсЕие помещения

комнаты

для занятий


групповые ячейки для детей от 2 месяцев до 3 лет

постирочная,

сушильная-гладильная

пи-пдеб-лок

Взаимосвязи групп помещений детских садов

сп-в

Группа для детей от 2 месяцев до 1 года

сп-в

Группы для детей от 1 года до 3 лет

S в

суш.-глад.

суш.

кл.ч.

белья

сп-в

Дошкольная группа


Медицинское помещение

Постирочная

и сушильная-гладильная

Пищеблок

ооязатедьная связь по.чещенин; рекомендуемая связь помещений;

- вход с улицы, с лестницы;

> - вход в пом-ещение. выход из помещения

Условные обозначения: И-с - игральная-столовая; ГР - групповая; СП-В - спальня-веранда: ПР - приемная; Р - ра;иевадьная; Т - туалетная; Б - буфетная; Н навес; кл. - кладовая; кл. ч. белья - кладовая чистого белья; суш.-г.чад. - сушильная-гладильная; суш, шк. - сушильный шкаф

Взаимосвязи отдельных помещений детских садов



- кабинет заведующего;

- кабинет завхоза;

- гардероб персонада с душевыми и санитарными узла.\и1;

- методический кабинет;

- хозяйственные кладовые.

Для персонала необходимо предлсматривать отдельный вход.

В зданиях дошкольных образовательных учреждений проектируется пищеблок, работающий на сырье или полуфабрикатах. В его состав входят:

- кухня с раздаточной;

- моечная кухонной посуды:

- кладовая сухих продуктов;

- загрузочная;

- комната персонщта;

- душевые и санитарные узлы для персонала.

Композиционное решение подразумевает три основные типа компоновки по.мещений детских доп.1кольных \шреждений: компактный, блочный и павттнный.

Компактный (централизованный) тип, используемый при небольшой вме-сти.мости учреждения, предусматривает распо.чожение всех функциона.льных групп в одном здании.

В зданиях блочного типа разные функциональные группы размещаются в разных блоках. Используется при вмести.мости дошкольного образовательного \щреждения от 140 до 220 мест.

Павильонный тип применяется в основном для южных районов. В это.м случае д.дя каждой группы проектируется отдельное здание.



ГЛАВА 7. ЗДАНИЯ ШКОЛ

7.1. Классификация школ

В зависимости от назначения ра.зличают:

- общеобразовательные п1колы и шко.ты-интернаты;

- сцециа.тизированные пшолы и школы-интернаты для углубленной подготовки детей;

- оздоровительные и санаторно-лесные школы;

- спецшколы для детей с отставанием физического и умственного развития.

Общеобразовательные учреждения включают начапъщт, основную, среднюю общеобразовательные школы; среднюю общеобразовательную школу с углубленный изучением отдельных предметов; гминазию и лицей.

По уровню образования общеобразовательные школы бывают трех ступеней обучения:

- 1 ступень обучения включает учащихся 1-4-х классов;

- Я ступень обучения вютючает ущащихся 5-9-х классов;

- HI ступень обучения включает учащихся 10-11-х классов. Вместимость вновь строящихся городских шко.т по санитарным нормам не

до.тжна превышать в настояодее время 1000 человек, се.тьских .малокомгьтект-

ных школ ,д.тя I ступени обучения - 80 человек, I и П ступеней обучения - 250 человек, II и П1 ступеней - 500 человек.

7.2. Участки школ

Общеобразовательные школы располагаются в микрорайоне с максимальным радиусом доступности от жилья 500 м. Здание школы должно быть удалено от «красной линии» не менее чем на 25 ы.

Функциона..тьные зоны пришкольных участков: физку.льтурно- о.здоровн-тельная, учебно-опытная, зона отдыха, хозяйственная зона.

К расположению спортивной зоны предъявляются определенные требования: спортивные площадки для игры с мячом и .метания до.тжны быть удалены от окон здания не менее чем на 25 м и иметь ограждение по периметру высотой не менее 2,5-3 и; другие площадки - не менее 4exf на 10 м. Участки до.тжны проектироваться таким образом, чтобы к ним обеспечивался подъезд и возможность ко.льцевого объезда пожарных машин.

7.3. Объемно-планировочное решение

Высота здания общеобразовательного учреждения не должна превышать 3 этажей. Допускается в условиях плотной застройки городов строительство учреждений высотой в 4 этажа. При размещении общеобразовательных учреждений в ранее выстроенных 4-5-этажных зданиях четвертый и пятый этажи необходилю отводить под редко посещаемые учениками кабинеты.



0 ... 20 21 22 23 24 25 26 ... 92