Главная » Публицистика

0 ... 42 43 44 45 46 47 48 ... 92





Примеры схем малых залов: а - трансформация зала на основе передвижных секций зрительских мест; б - залы с нетрансформируемой сценой: в - залы с вращающимися креслами

альные, рассчитанные на одного исполнителя, групповые - от 2 до 6 человек - и общие (или массовые), вмещающие более 6 артистов. Для театральных зданий различного назначения (жанра) выполняются три основные вида артистических уборных: помещения драматических, музыкально-драматических актеров; вокалистов музыкальных театров; уборные балетных артистов.

Склады постановочного имущества подразделяются на: дежурные, где предметы оформления хранятся в состоянии готовности к подаче на сцену; текущего сезона, в которых содержится оформление всего репертуара данного театрального сезона раздельно по спектаклям, и резервные, где складируется имущество редко идущих или снятых с репертуара спектаклей для повторного использования. По принципу раздельного хранения различают восемь основных видов складских помещений: объемных и станковых декораций; мебе-




sf 1

Примеры планировки ipynnoBbix артистических уборных: a - для двух актеров драматического театра; б - для двух солистов ба,лета: д - для четырех актеров драматического театра: е - для четырех артистов ба.лета; ж для шести актеров драматического театра: з - для шести артистов баюта




Примеры нланировки репетшпюнных за.лов: а - зш для репетиций хора в театре оперы li балета; б - за.! для репетицп!! ба.лста и театра .музыкатьной кох!едии с пшрнной игрового портала 10 м: б - малый репетиционный за.п театра с шириной игрового пор-та.ла 10 м; г - инвентарная



ли, бутафории и реквизита; костюмов; обуви; электроаппаратуры и электрореквизита; звукотехнической аппаратуры; мягких и живогпгсных декораций; париков и иных пастижсрскпх ргзделий.

Размеры, назначение и примерное количество репетиционных залов для сцеп С-1-С-5 рекомендуется принимать согласно нижеприведенной табл1П1е.

1\ >"!. I С лина X ширина х высота) репетиционных зачов, м, театров

Помещения

t \ э и музыкально-Рп:,1 ического

музы.чалы-юи комедии

оперы и бмрта

со сценами

С-.З

С-.3

Репетиционные заты:

большой 9x9x5 12x12x6 15x15x6 15x15x6 18x18x7.518x18x7,5 21x21x7.5

малый Эхб.хЗ.б 9х9;<3.6 12x12x5 12x12x5 15x12x6 15x12x6 1.5x15x6

Залы для репетиций;

оалета

оркестра

хора

репетидионно-

физкультурный зал 18x9x6 18x9x6 24x12x6

универсальное репетиционное

помещение 5x6 5x6 5x6

15x9x4.5 18x12x4.5 18х12х4,518х15.х4,5; 9x6x4,2 12x9x5.1 15x9x5,7 15x12x6 6x6x4,2 9x6x4,2 9x9x4.2 12x9x4.2;

9x9x4.2

11.3. Здония цирков

Зрительный зал цирка состоит из манежа диа.метром 13 м, а,ифитеатра, купола, эстрады, помещения для оркест.ра, осветительнььг лож и .иостмков. В центре купо.яа точно над манежем на высоте 20 м устраивается кольцо, в котором монтируется колосниковая решетка для подвески и крепления гимнас-ти ческой аппарат\ры.

Амфитеатр с рядами .мест для зрителей сплопмым кольцом окружает манеж. YicTOH амфитеатра определяется условиями види.\10сти всего манежа с каждого места п является одним из наиболее крлдых среди зрелипщых сооружений [2]. Уровень пола манежа и уровень первого ряда амфитеатра находятся на одной отметке.

Помещение для оркестра проектируется в виде эстрады нал rjbTBHiiiM осевым проходом со стороны, противоположной артистическому проходу.

Над помещением для оркестра располагается осветителылмя ложа. .Это продиктовано ориентацией на выход артистов.

Кольцевой осветителыжий мостик служит для размещения на нем прожекторов, обеспеч]1вающих ocBCHiernie манежа и подкупо.тьного пространства.

Особенности технологии цирковых представлений диктуют ряд требований к размещению производственных помещений. Помещения для животных



0 ... 42 43 44 45 46 47 48 ... 92