Главная » Публицистика

0 ... 64 65 66 67 68 69 70 ... 92


Пример организации автомобильной стоянки в подваты-юм этаже общественного здания



- в подземных автостоянках при двух подземных этажах и более выходы из подземных этажей в .честнипзые клетки и выходы из лифтовых шахт должны предусматриваться через поэтажные тамбур-шлюзы с подпором воздуха

при пожаре.

15.5. Механизированные автостоянки легковых автомобилей

Состав н площади по.мещений. ячеек (мест) хранения, параметры автостоянок прини..маются в соответствии с технически.ми особенностями используемой системы парковки автомобилей.

правление .механизированньгм устройство.\1, контроль за его работой и пожарной безопасностью стоянки до.джны осуществляться из помещения диспетчерской, расположенной на посадочном этаже. Б.док автостоянки с механизированным устройством может и.меть вместимость не бо.тее 50 машино-хшст и высоту здания не более 28 м. К каждо.му из блоков .\1еханизированной автостоянки должен быть обеспечен подъезд для пожарных машин и возможность доступа для пожарных по.дразделени!! на любой этаж.

В настоящее вре.мя расчетной единицей при определении необходимого количества машино-мест являются для общественных зданий и сооружений различного функционального назтшчения разные иоказателп: 100 м торговой площади, 100 мест в залах. 100 работающих и др. [42. Необ,ходимо отметить, что нормы расчета пересматриваются в сторону увеличения в связи с возросшим уровнем авто-мобилизацип.



ГЛАВА 16.

ЗДАНИЯ ВОКЗАЛОВ

16.1. Размещение вокзалов на плане города.

Генеральные планы участков

Участок для строитстьства железнодорожного, морского, речного и.ти автобусного вокза.ча рекомендуется выбирать, как правило, со стороны наиболее крупных застроенных рабюнов города с обеспечением относительног! равно-уда.ченности его по отнощению к основным функ1пюнщ]ьны.м зонам (труда, быта и отдыха) данного города и тяготеющего к нему региона.

Вокзалы должны быть связаны удобными транспортными пстями с жилыми районами города, зонами и объектами массового тяготения городского или регионального значения, промышленными зонами. Учитывая, что в любом из вокзалов пассажир не заканчивает своей поездки, а, как прави.то, лишь меняет один ввд транспорта на другой - чаще всего внешниб! транспорт на внутригородской или наоборот, в ситуационных штанах вокзалов необходимо показывать:

- территории существующих и проектируемых сооружениг! внешнего транспорта с определением местоположения всех пассажирских .зданий (в том числе железнодорожных вокзалов, речных и морских портов и пристаней, автобусных вокзалов, аэропортов и верто.тетных станций, городских аэровокзалов и транспортных агентств), а также мостов, путепроводов, тоннелебг и других опорных инженерно-транспортных сооружений;

- магистральные улицы и дороги общегородского и районного значения;

- системы общественного транспорта, выделяя линии скоростного движения, с размещением существующих и проектируемых трамвайных, трол.тей-бусных и автобуснв1х депо, парков, гаражей для легковых и грузовых таксомоторов, грузовых и специальных автохюбилей.

Вокзалы классифицируются по нескольким общим д.тя них признакам [29]:

- по назначению шли видам исио.тьзуемых транспортных средств, ведом-ственноб! принадлежности и соответствующим им видам пассажирских сооб-щенибп железнодорожные, морские, речные и автобусные вокзалы, а также аэровокзалы в аэропортах и городские аэровокза.ты:

- по условиям размещения на данног! транспортной магистра.ти, линии, трассе: вокзщ1ы конечные, или тупиковые, на которых основная часть пассажиров заканчивает поездку на внешнем транспорте; узловые, расположенные в местах пересечения линиг! внешнего транспорта, в которых значите.тьная частв пассажиров совершает пересадки, и промежуточные, расположенные между конечными и узловы.ми станциями (портами, аэропортами);

- по преобладающим категориям обслуживаемых пассажиров в соответствии с основными видами пассажирских сообщений: международным, да.ть-ним, местным, пригородным, внлтригородским:

- по пропускной способности к соответствующей ей единовременной вмес-тилюсти: малые, средние, больш1Щ и крупные в соответствии с нижеприведенной таблицей [29].



0 ... 64 65 66 67 68 69 70 ... 92